Внутреннее оформление

 

Внутреннее рекламное оформление (indoor) – это разновидность рекламы, направленная на информационное или имиджевое выделение определенных зон, либо комплексное оформление помещения. Для достижения наилучшего эффекта реклама в интерьере должна быть не только оригинальной или запоминающейся, но и информативной, изготовленной в соответствии с корпоративным стилем компании/организации/бренда.

Ключевая задача внутреннего оформления – привлечь внимание потенциального клиента или гостя к товарам и услугам, вызвать у него интерес и таким образом побудить к совершению первой покупки. Кроме этого, внутренняя реклама выполняет роль навигационной системы: она помогает покупателю легко ориентироваться в помещении и направляет в нужную ему точку продаж. Интерьерная реклама также является частью атмосферы, которая царит в помещении.

Внутреннее оформление играет не меньшую роль, чем внешнее. Однако при грамотном подходе реклама в интерьере требует меньших вложений: к материалам не предъявляется особых требований. Например, они не должны быть устойчивы к атмосферным осадкам или перепадам температур, а эти свойства материалов значительно влияют на их цену.

Рекламно-производственное агентство полного цикла «Пегас» предоставляет комплексные услуги по интерьерному оформлению: от создания дизайн-проекта до монтажа рекламных конструкции. Наши специалисты помогут создать уникальный интерьер, который выведет Ваш бизнес на новую ступень развития!